Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Маркетинг геолокации

19.05.2021
#SMM


Как использовать маркетинг геолокации.

Теперь больше взрослых американцев используют мобильные устройства, чем традиционные компьютеры, при поиске местных продуктов и услуг.

Геолокация - это маркетинговый метод, который стремится использовать мобильные технологии для стимулирования локальных продаж.

Это может помочь предприятиям повысить эффективность своих маркетинговых усилий и оптимизировать свою прибыль. Что такое геолокационный маркетинг?

Геолокационный маркетинг - это практика использования физического местоположения клиента для информирования рекламной стратегии бизнеса.

Информация о местонахождении клиентов собирается через спутниковую или сотовую вышку. Компании могут затем использовать эту информацию, чтобы получить представление о местах и привычках расходования потенциальных клиентов.

Хотя методы такого маркетинга не новы, геолокация является уникальной формой.

Например, служба коротких сообщений (SMS) позволяет компаниям отправлять клиентам текстовые сообщения о продуктах и услугах, не зная, где они находятся.

Службы мультимедийных сообщений (MMS) аналогичны SMS, за исключением того, что они включают в себя дополнительные медиа, такие как видео или изображения.

Штрих-коды с быстрым откликом (QR-коды) предоставляют деловую информацию клиентам, которые сканируют штрих-код с помощью камеры своего мобильного телефона.

Хотя все методы полезны, геолокация дает маркетологам особые преимущества. Преимущества геолокации маркетинга Геолокация предоставляет предприятиям ряд преимуществ:



Целевая аудитория.

Геолокация позволяет маркетологам связываться с клиентами в непосредственной физической близости с их бизнесом, экспоненциально повышая эффективность маркетинговой кампании.

Сбор информации о текущих клиентах.

Мобильные технологии позволяют текущим клиентам регистрироваться на предприятиях, которые они посещают, писать отзывы и обсуждать продукты.

Технология геолокации, которая контролирует социальные сети, позволяет маркетологам отслеживать эти данные.

При этом они могут прогнозировать поведение и повышать узнаваемость бренда. Награждение постоянных клиентов. Технологии социальных сетей могут увеличить продажи и повысить лояльность.

Когда маркетологи отслеживают частоту посещений своих посетителей, они могут лучше предоставлять стимулы, такие как скидки, льготные условия для постоянных клиентов и признание.

Привлечение новых клиентов.

Возможно, одним из лучших преимуществ геолокации является способность ориентироваться на потенциальных новых клиентов. Используя геолокационный маркетинг, предприятия могут эффективно преобразовывать как пешеходный, так и онлайн-трафик в новых клиентов в обычных местах.

Предприятия также могут эффективно использовать импульсные покупки и выравнивать «удары» в день продаж, сокращая периоды бездействия в течение дня.

Измеренные результаты. Благодаря геолокации предприятия могут эффективно отслеживать регистрацию и получать ощутимые результаты по трафику и продажам клиентов.

Эта технология также позволяет компаниям повышать свои рейтинги в поисковых системах, используя географические обзорные сайты, такие как Yelp.

Маркетологи, стремящиеся воспользоваться этими возможностями, должны быть знакомы с типами доступных инструментов геолокации. Как достичь своей аудитории Геолокация включает три уровня таргетинга аудитории: Геотаргетинг.

Наиболее распространенной формой геолокации является геотаргетинг.

В этом формате маркетологи отслеживают IP-адрес веб-браузера. Поскольку IP-адреса не могут очень точно ориентироваться на аудиторию, этот уровень лучше всего использовать для регионов широкого маркетинга, таких как целые города или штаты.

География

На этом уровне маркетологи могут ориентироваться на более мелкие области деятельности клиентов, такие как определенные районы или улицы.

Геозона может также использоваться для целых городов. С геозоной маркетологи используют местоположение GPS смартфона вместо его IP-адреса, что позволяет им точно определять местоположение клиента и следить за ним во время движения. Хотя этот тип геолокации маркетинга идеально подходит для владельцев бизнеса, которые хотят привлечь пешеходный трафик, он менее эффективен для очень широких или очень специфических маркетинговых кампаний.

Маяки.

Наиболее специфическая форма маркетинга геолокации зависит от маяков, небольших устройств, размещенных в определенных физических зонах. Маяки предназначены для приема данных от сигналов Bluetooth в смартфонах.

Эта технология позволяет точно определить, где клиенты находятся в пространстве, поэтому вы можете соответствующим образом продавать их. Маяки отлично подходят для помещений с плохим приемом, таких как универмаги.

Тем не менее, они предлагают ограниченный диапазон связи, они зависят от активности сигнала Bluetooth, и их может быть трудно разместить и управлять в общественной собственности.

Геолокационный маркетинг - чрезвычайно ценный инструмент в мире рекламы.

Это экономит время и деньги компаний и повышает как эффективность, так и результаты их кампаний.

Для предприятий, стремящихся улучшить свои итоги, инвестиции в геолокационные технологии могут привести к успеху. Дополнительные источники: Гобабл, Бизнес Квинсленд Будущее маркетинга и вы Геолокация - это лишь один из многих способов адаптации маркетинга к 21-му веку.

Для маркетологов, стремящихся стать лидерами в этой области, онлайн-мастер по коммуникационным технологиям из Университета Пойнт-Парк может дать им подготовку, необходимую для достижения их целей. Программа рассчитана на всего лишь два года, обеспечивая ускоренный путь к захватывающей новой карьере.

#SMM